Всем кто любил сферу...)
Сфера:Чужие земли
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-08-21 19:53:11
http://www.freedomworld.ru/forum/
Вступление
Все уже наверное давно заметили, что сфера медленно, но верно умирает. Причин тому много, игроки один за другим покидают сферу, и каждый по своей причине. Сфера уже не тот мир, полный загадок и приключений. Сейчас это просто фан на замках и турбокач в духе вкачайвеличайшегозадвамесяца.
Когда компания никита.онлайн запустили сферу: перерождение, многие старые игроки почувствовали тот незабываемый дух "нубства". Именно тогда зародилась идея проекта "Сфера: Чужие земли".
Что это?
Проект Сфера: Чужие земли - это достаточно редкий феномен, крупная попытка силами игроков создать альтернативную некоммерческую онлайн-игру, причем абсолютно не пытаясь на этом заработать или получить иную выгоду. Единственная цель, которую преследуют разработчики - изучение технологии разработки онлайн-игр и изучение технологии DirectX.
Проект задумывается как некоммерческая совершенно бесплатная онлайн-игра ПО МОТИВАМ первой российской ММОРПГ "Сфера".
Об игре
Что же это будет? Да, рассчитывать на идентичность со "Сферой" - глупо. Это будет игра, которая сохранит в себе дух сферы, но будет полностью самостоятельной игрой, не нарушающей при этом чьих-либо авторских прав.
Что же там будет и чего не будет:
НЕ будет:
1. Игра будет абсолютно бесплатная (без обмана! никакого шмота за реал и прочего)
2. Не будет старых материков
3. Никаких премиум аккаунтов
4. СШ
5. Никакой инфляции - цены будут постоянными
6. Бесполезных мантр и способностей - все будет применимо в конкретных ситуациях.
7. Личных островов
Появится:
1. Огромное разнообразие шмота - каждый перс будет уникальным.
2. 3(!) новых материка
3. 6 новых профессий + аналоги старых
4. Новые мантры и способности
5. Уникальная система избвления от последствий дюпа.
6. Графика уровня хл2
И это только если основное выписывать. Так же будет много приятных мелочей. например, нажав "шифт" вы увидите не только уровень и професскию персонажа, но так же иконку клана и даже собственный аватар игрока(!), или например тот факт, что арена будет открыта почти круглосуточно, а время заливки замков будет практически неизвестно - т.е. как раньше "прибежать под ливу" не получится, что логично сделает фан намного более интересным и напряженным.
Опять таки напоминаю, что проект сфера: чужие земли никак не связан со сферой, и его разработчики не преследуют коммерческих или иных целей.
Разработка
Форум(Регаемся на бэто-тест)
Сайт
Ссылки
Тема на mmoclub
http://2s.clan.su/forum/33-340-1
Игровой мир
В «Сфере: Чужие земли» будет три новых материка, уже знакомых нам материков не будет.
В игре будет более насыщенный подводный и воздушный мир. Под водой будет плавать рыба, которую можно будет использовать как еду, а в небе будет намного больше живности, чем просто драконы.
Предполагается, что в игре будет реализована концепция параллельных миров, т.е. любая желающая фирма сможет запустить сервер «Сфера: Чужие земли», а в самой игре появится портал, ведущий в "параллельную вселенную". Во всяком случае, на этих порталах в информации будет написано что-то вроде "Врата в мир *название*", где название - это псевдоимя сервера. Это в планах на будущее.
Развитие персонажа
Разработчики обещают, что каждый персонаж будет уникальным. Двух одинаковых персов собрать будет почти невозможно, куклы делать так же бесполезно. Именно уникальность каждого персонажа заявлена как главная цель баланса нового проекта, и при этом каждый должен быть играбелен. Потому запланировано много разнообразных "плюшек".
Целью в данном проекте должны стать не тупой кач и беганье за рарным шмотом, как в «Сфере», а РПГ-составляющая, эвенты и фан.
Уже с 35 уровня можно будет бегать на замки и сражаться там с персонажами 51-60 уровней, не чувствуя себя при этом ущербным нубом. Достигнуто это будет не за счет баланса, а за счет особенностей игры. Например, арбалетчик 31 уровня сможет убить арбалетчика 60 уровня просто если попадет ему в голову, и не имеет никакого значения, какая броня у последнего (правда с 60 уровнем вообще без разницы, куда попадать персонажу 31 уровня - тот будет трупом с удара, но факт остается фактом - шанс победить есть, и неплохой).
По словам разработчиков, ради фана не будет никакого смысла прокачивать персонажа до 60 уровня. Преимущества персонажей 36-60 уровней будут другие, и они не касаются ПВП.
Прокачка
Баланс прокачки персонажей будет немного изменен. До 2-3 ступени прокачка будет быстрее, но после значительно медленнее и труднее, чем в знакомой нам «Сфере». Однако, все сделано для того, чтобы играть в полное удовольствие уже на 35 уровне, не заморачиваясь прокачкой до 60.
Профессии
Сохранятся аналоги специализаций, знакомых нам по «Сфере», к которым будут добавлены 6 новых специализаций. Между старыми профессиями баланс практически не изменится. Баланс меняют новые 6 профессий... При этом профессия не станет определяющей в выборе стихии или навыка – тот же инквизитор вовсе не обязательно будет огневиком, а друид – водником.
Броня, оружие, мантры и порохи
Броня и оружие
В игре будет огромное разнообразие вещей. При этом не будет каких-то специальных вещей для профессий (СШ).
Предполагается, что 99 % вещей можно будет элементарно достать в игре, и не тупо вынося именных на 30 кратерах в час в течение недели, а в ходе достаточно интересных миссий и эвентов. Да даже те же кратеры чистить будет куда интереснее.
Более того, содержимое лута будет зависеть от характеристик персонажа. Т.е. если это огневик, и на нем слишком "маленькая" для него роба, то с очень большой вероятностью ему выпадет красная роба. Конечно, 10 раз подряд её выбить не получится, потому что попавшись один раз, дальше эта вещь будет выпадать с обычной вероятностью.
Получается, что апнувшись, можно будет запросто, пробежавшись несколько раз по кратерам или миссиям, достать нужные вещи. Для того, чтобы собрать полный комплект, бегать, конечно же, придется подольше.
Эта повышенная вероятность выпадения нужной вещи касается только обычных вещей, не рарных. Но персонаж в обычных вещах в игре вовсе не будет слабаком. Разница между обычными вещами и рарными будет не такая уж и большая. Топ-перс в обычных вещах и топ-перс в рарных вещах в ПВП при одинаковой кривизне рук будут убивать друг друга с соотношением 2:3. С таким же соотношением персонаж 51 уровня будет убивать персонажей 60 уровня (2:3 соответственно). Таким образом, предполагается, что в «Сфере: Чужие Земли» главным будет мастерство ПВП и знание игры, а не одетые на персонаже вещи или его уровень.
Мантры и способности
В игру будут введены новые мантры и способности, причем бесполезных среди них не будет, каждая пригодится в конкретной ситуации.
Будет возвращена система перезарядки мантр. Некоторые из мантр будут ограничены в частоте использования (мантры лечения в том числе). Лечение будет не только мантрами лечения (в том числе с мутатором регенерации), но и порошками, а также кристаллами регенерации.
Порохи
Возможно, что что среди редких вещей появятся порохи и даже предметы, требующие от 687 до 1042-1148 статов (т.е. все статы скинутые в одну стихию + топ шмот), т.е. например инк с 1042 огня может положить весь город с удара, но и сам ляжет из-за отсутствия земли, или наоборот, друид с 1042 земли будет практически неуязвимым, но при этом не сможет использовать даже «Полное очищение». Порохи эти достать будет очень сложно, с ними смогут бегать лишь единицы, но тем не менее предполагается, что подобные персонажи разнообразят игровой процесс…
Вообще, все накладываемы с помощью порошков или мантр мутаторы (муты) можно будет разделить на три вида: хорошие, нейтральные и плохие. Максимальное число хороших мутов - 10, максимальное число плохих - 10, максимальное число нейтральных - 16, общее число мутов - 16. То есть, помимо десяти полезных на игрока могут свободно вещать еще до шести плохих или нейтральных мутов.
Замки
Главные отличия замковых боев от знакомых нам по «Сфере»:
Время заливки замков будет практически неизвестно - т.е. как раньше "прибежать под ливу" не получится. Ожидается, что это сделает фан намного более интересным и напряженным;
Для захвата замка нужно будет вынести ВСЕХ мобов (которые, как обещают, будут в отличие от мобов в «Сфере» неплохо сопротивляться);
Одиночный захват замка любого уровня будет почти невозможен;
Будет специальная техника для захвата замков – например, катапульты, с помощью которых можно будет забросить во внутренний двор замка горящий снаряд с эффектом БО;
При захвате замка можно будет использовать возможность хвороста гореть, а некоторых порохов – взрываться. Можно будет "заминировать" территорию вокруг замка или возле ворот;
До некоторых из замков можно будет добраться только по воде (планируется сделать лодки и еще подобие небольших галер);
Cкакать через стены будет гораздо сложнее.
О последнем – подробнее. Дело в том, что прыг последнего уровня будет требовать 576 воздуха. "Не воздушникам" придется использовать 4-й прыг, если надо что-то перепрыгнуть (он будет требовать 100-150 воздуха - точно пока не решено). Впрочем, у некоторых замков будут такие высокие стены, что их и с 7-м прыгом будет не перепрыгнуть. Но это не значит, что рулить будут воздушники. Титульщики, например, могут закрыться щитом, чего не смогут сделать маги (кроме мультов), и пробежать внутрь замка. Закрывшегося щитом титульщика "в лобовую" убить будет нереально, пока тот не приоткроет щит, чтобы вытащить оружие. Но его с успехом можно будет бить в спину.
И еще приятная новость - будет введен целый ряд других объектов, не только замков, которые можно прибрать к рукам. И каждый из них будет давать свою выгоду от захвата.
Инфа от сюда:
http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8883
Поделиться32008-08-21 19:54:54
Всем кто хочет,можите зарегаться на Бэто-тест.Я не буду из принципа.Кто зарегается,пишите сюда)))
Поделиться42008-08-24 15:37:29
а скоко клиент игры весит?)хотя не буду тратить время на др игры!
Поделиться52008-08-24 17:26:35
Я предпологаю в районе 200-300мб+ обновления.
Поделиться62008-08-24 20:12:58
не,ну нах)лучше потрачу это время на кач)
Поделиться72008-08-24 23:25:52
когда выйдет игра не известно они обещали к началу августа, а скрины к июлю. хотя я зарегилса для тестирования уже давно